понедельник, 27 августа 2012 г.

Анеки дня


Объявление.
Молодая семья из 3 человек, без детей, снимет квартиру на длительный срок.


- Было бы хорошо подтягиваться, да негде дома...
- На подоконнике! с той стороны, и стимул будет :)


У нас всю стену в комнате занимает политическая карта мира. Вчера вечером ребёнок ест картофельные оладьи, обгрызает со всех сторон один и радостно заявляет:
Мама, а правда похоже на... Францию?


Собрались двое мужиков на рыбалку (зимнюю). Встали утром рано. Как это водится, "бахнули". Сели в трамвай и поехали на ж.д. вокзал. Один из них задремал, облокотившись на ледобур. Подъезжает трамвай к вокзалу и первый говорит заснувшему:
- Вася, вставай, приехали. Вася говорит "угу" и начинает, не открывая глаз, сверлить лунку. Кондуктор в шоке, трамвай трясется от хохота пассажиров...)


Один раз меня подвозила тётя на своей машинке. Тётя работает проктологом. Её останавливает гаишник и я стал свидетелем следующей беседы:
Тётя: Я что-то нарушила ?
Гаишник: Да.. У вас грязные номера... Прошу Вас протереть номер.
Тётя: Мы очень торопимся...!
Гаишник: Вы не можете продолжать движение пока не протёте номер.

Я беру тряпку и направляюсь к номеру.

Тётя(в ярости): Вот придёшь ко мне в проктологию на приём, я тебе скажу что у тебя жопа грязная и выгоню нафиг !!!


она: У меня к тебе 10 вопросов. Первый: можно ли назвать одним словом то, что ты от меня скрываешь?
он: нет
она: черт, остальные 9 вопросов отпали =(


Ксения, (13 лет) дочитав последнюю книгу из «Дозоров»: «А у Лукьяненко есть еще книги про Хабенского?»


Ты ел шашлык ,, Дружба" ?
- Нет, а что это значит ?
- Это значит : пожуй сам - передай другому


Выгоняет бабёнка своего мужика:
- Вали отсюда, чтобы глаза мои тебя не видели!
- Галя, ну а если я за неделю себе никого не найду, можно я приду борща поесть?
- Никакого борща, вали отсюда, чтобы глаза мои тебя не видели!
- Галя, ну а если я за две недели себе никого не найду, можно я приду и ты мне носки, рубашки постираешь?
- Какие нафиг носки- рубашки, вали отсюда, чтобы глаза мои тебя не видели!
- Галя, ну а если я за месяц себе никого не найду, можно я приду, ну это-самое?
- Ну..., если за месяц..., и никого..., ну тогда приходи. Но только сзади, только сзади, чтобы глаза мои тебя не видели!


Arina: Раз в год, ездим с мужем в Крым по работе. В следующий раз перед командировкой, закажу себе футболку с надписью: "КВАРТИРА НЕ НАДО"


Сидят два джентльмена за послеобеденной сигарой.
- А скажите мне, Джеймс, что вы думаете о беге трусцой?
- Я думаю, Арчибальд, что он мне не нравится!
- Ну почему, Джеймс, ведь это так полезно...
- Видите ли, Арчи, когда я бегу трусцой, у меня всегда вываливается лед из стакана виски.


Спорт из юношей делает настоящих мужчин. Из девушек иногда тоже...


Прикинь!!! Учёные придумали такой прибор, с помощью которого можно проходить сквозь стены... А назвали его ваще оригинально... (Дверь)


Случай из армейской жизни рассказал друг... После прыжка молодой боец десантник лежит со сломанной ногой в мед части, и его расспрашивает командир полка...
- тебя командир инструктировал перед прыжком?
- да...
- Ну и что же он тебе сказал....
- НЕ ПРОЕ@И ГРАНАТОМЕТ, УЁ@ИЩЕ...
*******************
- Милый, смотри как меня волны целуют!
- Ага! И блюют на берег!
*******************
- Мне надоела реклама! Вот – "Жилет. Лучше для мужчины НЕТ"… Дураки! Для мужчины лучше – ДА!..


Аксис: ок. ты где территориально обитаешь?
RaMiRo[BZ]: ярославское шоссе
Аксис: омг. вот тебя раскатало-то )

Комментариев нет:

Отправить комментарий